Главная

 


Эвакуация

 


Техпомощь

 


Вскрытие

 


Чип-ключи

 


Диагностика

 


Восстановление
ключей


Диагностика.


Аббревиатура E-K-У в автомобильной тематике подразумевает электронный блок управления или ЭБУ. То есть ECU это Electronic Control Unit. В современном а/м имеется множество разнообразных ECU. Они относятся к тормозам, трансмиссии, подвеске, системе охраны, климатической установке, навигации и прочему.Самый важный это блок управления двигателем. В различных источниках ему могут соответствовать названия как ECU, так и DME (Digital Motor Electronics), ECM (Engine Control Module), PCM(Powertrain Control Мodule) и некоторые др.


      

Большенство микропроцессорных систем управления построено по единому принципу. Поэтому при выполнении диагностики а/м вначале следует проверять основные функции, общие для множества таких систем. Задачадиагностики -- найти важнейшую из утраченных функций, а не случайный набор таковых.
Многие неисправности ошибочно приписываются ECU. Среди поступающих в ремонт блоковоколо 20% оказываются исправными, т.к. они выбраковываются зачастую скоропалительно. Если вы не располагаете стандартным автомобильным диагностическим оборудованием, большую часть проверок всётаки можно сделать вручную при помощи несложных приборов и пробников.

Вот возможные причины возникновениянеисправностей блоков ECU :
-- проблемы низковольтных цепей;
-- различные высоковольтные пробои;
-- неправильная полярность включения аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля;
-- «прикуривание» от а/м с работающим двигателем или от стартерно-пускового устройства;
-- отсоединение клеммы АКБ при работающем двигателе или неисправность генератора;
-- включение стартера при размыкании силового соединения «массы» с «минусом» АКБ;
-- электросварка при неотсоединенном ECU;
-- проникновение воды внутрь корпуса;
-- старение электронных компонентов.
Неисправности могут быть разделены на редкие и типовые, т.е.привязанные к типу ECU.

Иммобилайзер - это система ограничения доступа к запуску двигателя. Она «выводит из строя» ECU двигателя, если водитель не авторизовался. Определение «свой-чужой» происходит по паролю или, иначе – ключу, носителем которого обычно является особая безвыводная микросхема, заделанная в пластик головки каждого ключа зажигания. Такие ключи «два в одном» называются чип-ключами зажигания. Чип-ключи невозможно заменять как обычные,ведь в иммобилайзере записаны их индивиду- альные пароли. Штатная работа заводского иммобилайзера может быть не только восстановлена в полном объеме, но ивидоизменена так, чтобы отменитьнасовсем паролевый доступ к запуску двигателя.

Все работы связанные с диагностикой, ремонтом и восстановлению иммобилайзеров мы выполняем с выездом к клиенту (не удивляйтесь когда мастер у вас спросит документы на автомобиль, потомучто с "криминалом" мы связываться не будем)т.е. выезжает мастер с необходимым оборудованием, делает диагностику и уже поместу обговаривает с клиентом дальнейшие действия! Будет это ремонт или замена блока, потому что без диагностики определить неисправен блок или электрическая проводка невозможно!

Диагностируемые автомобили (по всем параметрам, не только двигатель, подушки, коробка, и т.д.):
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford Europe
  • Ford USA
  • Honda
  • Honda USA
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • KIA
  • Lancia
  • Lexus
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen


Все стоимости работ связанные, с диагностикой, ремонтом блоков и восстановления иммобилайзеров уточняйте у нашего диспетчера:

 

 

© 2006 Automedic.ru

Эвакуация, Техпомощь, Вскрытие, Чип-ключи, Диагностика, Ремонт

Hosted by uCoz