|
|
Диагностика.
Аббревиатура E-K-У в автомобильной тематике подразумевает электронный блок управления или
ЭБУ.
То есть ECU это Electronic Control Unit. В современном а/м имеется множество разнообразных
ECU. Они относятся к тормозам, трансмиссии, подвеске, системе охраны, климатической установке,
навигации и прочему.Самый важный это блок управления двигателем. В различных источниках ему
могут соответствовать названия как ECU, так и DME (Digital Motor Electronics),
ECM (Engine Control Module), PCM(Powertrain Control Мodule) и некоторые др.
Большенство микропроцессорных систем управления построено по единому принципу. Поэтому при
выполнении диагностики а/м вначале следует проверять основные функции, общие для множества
таких систем. Задачадиагностики -- найти важнейшую из утраченных функций, а не случайный
набор таковых.
Многие неисправности ошибочно приписываются ECU. Среди поступающих в ремонт блоковоколо 20%
оказываются исправными, т.к. они выбраковываются зачастую скоропалительно.
Если вы не располагаете стандартным автомобильным диагностическим оборудованием, большую часть проверок
всётаки можно сделать вручную при помощи несложных приборов и пробников.
Вот возможные причины возникновениянеисправностей блоков ECU :
-- проблемы низковольтных цепей;
-- различные высоковольтные пробои;
-- неправильная полярность включения аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля;
-- «прикуривание» от а/м с работающим двигателем или от стартерно-пускового устройства;
-- отсоединение клеммы АКБ при работающем двигателе или неисправность генератора;
-- включение стартера при размыкании силового соединения «массы» с «минусом» АКБ;
-- электросварка при неотсоединенном ECU;
-- проникновение воды внутрь корпуса;
-- старение электронных компонентов.
Неисправности могут быть разделены на редкие и типовые, т.е.привязанные к типу ECU.
Иммобилайзер - это система ограничения доступа к запуску двигателя.
Она «выводит из строя» ECU двигателя, если водитель не авторизовался.
Определение «свой-чужой» происходит по паролю или, иначе – ключу, носителем которого
обычно является особая безвыводная микросхема, заделанная в пластик головки
каждого ключа зажигания. Такие ключи «два в одном» называются чип-ключами зажигания.
Чип-ключи невозможно заменять как обычные,ведь в иммобилайзере записаны их индивиду-
альные пароли. Штатная работа заводского иммобилайзера может быть не только
восстановлена в полном объеме, но ивидоизменена так, чтобы отменитьнасовсем паролевый
доступ к запуску двигателя.
Все работы связанные с диагностикой, ремонтом и восстановлению иммобилайзеров мы выполняем с выездом к клиенту
(не удивляйтесь когда мастер у вас спросит документы на автомобиль, потомучто с "криминалом" мы связываться не будем)т.е.
выезжает мастер с необходимым оборудованием, делает диагностику и уже поместу обговаривает с клиентом дальнейшие действия!
Будет это ремонт или замена блока, потому что без диагностики определить неисправен блок или электрическая проводка невозможно!
Диагностируемые автомобили (по всем параметрам, не только двигатель, подушки, коробка, и т.д.):
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Fiat
- Ford Europe
- Ford USA
- Honda
- Honda USA
|
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- KIA
- Lancia
- Lexus
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes
- Mercury
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
|
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
|
Все стоимости работ связанные, с диагностикой, ремонтом блоков и восстановления иммобилайзеров уточняйте у нашего диспетчера:
|
|
|